Доступная среда |
Паспорт доступности МАДОУ ЦРР - детский сад №2
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов в организации отсутствуют. Для воспитанников с особыми возможностями здоровья специально оборудованы: кабинет учителя-дефектолога №1, кабинет учителя-дефектолога №2, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, учебный класс.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют. Воспитанники с особыми возможностями здоровья имеют возможность посещать объекты для проведения практических занятий: музыкальный зал, театральную студию (для занятий хореографией), студию прикладного творчества.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в организации отсутствуют. В каждой групповой ячейке имеется книжный уголок с детской художественной литературой, соответствующей возрастной группе.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют. Воспитанники с особыми возможностями здоровья имеют возможность посещать бассейн, спортивный зал, прогулочную веранду для выполнения утренней гимнастики.
Специальные средства обучения и воспитания для инвалидов в организации отсутствуют.
Здания и объекты организации не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Центральный и служебный входы оборудованы кнопкой вызова помощи.
Специальные условия для организации питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутствуют. Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в организации отсутствует.
Доступ инвалидов к электронным образовательным ресурсам в организации отсутствует. Лица с особыми возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам посредствам интерактивного оборудования (проекторы, доски), установленного в групповых ячейках, в кабинете педагога-психолога, в музыкальном зале, в театральной студии и в студии прикладного творчества.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации отсутствуют.